Информация
Статьи
Фэн-шуй
Сувениры и подарки
Украшения
Промышленность
Другие статьи
Новости
Наши новости
Мировые новости
События
Астрология
Психология
Нумерология
Гадание
Мебельная промышленность
Бытовая техника
Косметика и парфюмерия
Ювелирия
Выставки
Сантехника
Обувная промышленность
Швейная промышленность
Кожевенная и меховая промышленность
Детские товары
Каталог
Ароматерапия
Сувенирное оружие
Предметы фэн-шуй
Предметы интерьера и декора

Сувенир на 8 марта

Сувениры всегда пользовались огромной популярностью, особенно на кануне праздников. Возьмем, к примеру, праздник, посвященный нашим любимым женщинам – 8 Марта. Многие мужчины считают, что именно женщины придумали этот праздник, чтобы хоть один раз за целый год, мужья делали приятные сюрпризы для них, ненаглядных. Но возможно это и правильно. Должен быть день, когда внимание будет уделяться только женщинам. И в этот день каждый мужчина хочет подарить своей милой что-нибудь необычное и интересное, одним словом – запоминающееся надолго. После женского праздника уже и до Первого апреля остается совсем не много времени. А как же День смеха, да и без прикольных сувениров? – Ни как, это же самый лучший повод для того, что бы дарить всякие прикольные сувениры, подшучивать друг над другом. Вот и приходится искать что-то подходящее, а, учитывая, что ассортимент сувениров сейчас очень разнообразный, то эта задача превращается не в самую легкую. Хотя с другой стороны, если выбирать практически не из чего, тогда становится еще сложнее.

Во времена Советского Союза нас таким ассортиментом сувенирной продукции не баловали и поэтому, приходилось выбирать из того, что есть или же делать всякие прикольные сувениры самим. Большой популярностью пользовались такие приколы, как кошелек, лежащий на дороге. Поднять его было не возможно так, как он был прибит к асфальту. Или коробка из-под торта, с вложенным в нее кирпичом, лежащая на улице. Когда проходящий мимо человек хотел её пнуть, то получал не самые приятные ощущения . Но эти приколы быстро надоели и вышли из моды. С приходом «перестройки» рынок сувенирной продукции стал значительно разнообразней и, по сравнению еще с недавним временем уже можно было выбрать что-нибудь подходящее. Примерами появившихся сувениров можно было назвать торт, сделанный из паралона (представляете разочарование получателя такого торта!), к стати подобные торты некоторые люди дарили своим преподавателям, но для дарителей это заканчивалось не очень хорошо. Не плохим прикольным сувениром был и билет моментального выигрыша, с Джек потом. Радости человека, «выигравшего» этот Джек пот, так же как в итоге и разочарованию, не было конца. Еще появилась просто «волшебная» ручка. Все, ею написанное, через некоторое время бесследно исчезало (вот если бы подсунуть такую ручку своему учителю, двоек не было бы ни у кого!), дело в том, что там использовались специальные чернила, исчезающие через определенный промежуток времени.

Сейчас в разнообразии сувенирной продукции можно найти всё, что вам будет угодно и не плохо повеселится. Но толь нужно следить за тем, чтобы не переборщить с количеством приколов. Ведь многие люди не понимают таких шуток и могут за них на вас серьезно обидеться.

Чтобы изобретать подобные этим сувениры, без креативного мышления просто не обойтись. Ведь в этом и есть смысл креатива – придумать то, до чего о чем даже не могли подумать другие люди. В том же Советском Союзе многих сувенирщиков даже сажали за р ешетку, из-за того, что они делали сувениры, которые властям казались «не правильными». Но и это не было препятствием для них. Пусть даже и подпольно, но они выпускали сувенирную продукцию и, можно сказать с уверенностью, креативного мышления им было не занимать. Чего не скажешь о многих наших отечественных сувенирщиках. Ведь, даже если рынок сувениров и пестрит разнообразием, большинство этих товаров были импортированы из-за границы. Это что же получается – мы хуже других?

Сувенирщики тех времен рисковали жизнью ради того, чтобы порадовать своими, пусть иногда и не много пошловатыми, сувенирами, нас – простых людей, в те не легкие времена. Именно таких сувениров тогда и не хватало. Сувенирщики сами развозили свою продукцию по городам, при этом она очень быстро расходилась. Для людей эти сувениры были просто находкой. Очень большой популярностью пользовались ручки, в нутрии которых в глицерине плавали русалки. Причем через некоторое время они обнажались. Разве не креатив? С большой вероятностью можно сказать, что еще у многих семей в наше время остались такие напоминания о прошлом.

Расскажу один случай на тему креативного мышления. На одной фабрике начали заниматься производством обуви. Обувь отлично продавалась, но и не хуже воровалась сотрудниками фабрики. Над этой проблемой все очень долго думали. Но ни охрана, ни новейшие сигнализация и видео наблюдение помочь не могли. После разных вариантов возможной защиты, пришли к мысли, которая все и помогла все решить. А поступили вот как: фабрику, которая изготавливала ботинки, предназначающиеся для левой ноги, разместили в одном городе, а для правой – в другом. И проблема решилась сама собой, больше ни какого воровства не происходило. Вот, как можно пользоваться своим креативным мышлением. Но и это еще не всё. Однажды получилась не большая проблема. Эти две фабрики не согласовали между собой тираж, выпускаемой обуви. И одних ботинок, оказалось больше, чем других. А кому нужны только левые или правые ботинки? Но жалко, если они зря будут пылиться на складе. И поэтому им придумали отличное применение. После того, как их не много изменили и добавили дизайнерских штучек, из ботинок они превратились в отличные подставки под радиотелефоны. Вот это креатив! Такие «подставочки» стали пользоваться огромным спросом у населения, ведь ничего подобного тогда не существовало. Даже пришлось выпускать их еще несколькими дополнительными тиражами. Потому, желающих приобрести подставки оказалось больше, чем из самих. Такой популярностью пользовались подставки, которых без креативного мышления ни когда не было бы.

Сувенирщиком может стать, кто угодно, не зависимо от своей нынешней профессии, главное, это иметь креативное мышление и не ограничивать себя в полете фантазии. Ведь это главное в сувенирном деле. Без креативного мышления не будет достойной сувенирной продукции.

© 2004-2011. Шелковый путь.
телефон: (495) 781-67-56