Информация
Статьи
Фэн-шуй
Сувениры и подарки
Украшения
Промышленность
Другие статьи
Новости
Наши новости
Мировые новости
События
Астрология
Психология
Нумерология
Гадание
Мебельная промышленность
Бытовая техника
Косметика и парфюмерия
Ювелирия
Выставки
Сантехника
Обувная промышленность
Швейная промышленность
Кожевенная и меховая промышленность
Детские товары
Каталог
Ароматерапия
Сувенирное оружие
Предметы фэн-шуй
Предметы интерьера и декора

Лучший повод для подарка

Каким может быть самый лучший повод, что бы сделать людям приятное и одновременно принести пользу для своей компании? Конечно же, это Новый год! Почти не существует таких людей, которые не хотели бы получать подарки. Так что побудьте Дедом морозом (костюм тут не обязателен). Когда сотрудники получат от вас подарки то их мнение о вас, конечно же, подниматься вверх и их качество работы тоже улучшится. А если вы вручите подарки своим бизнес-партнерам, то это тоже улучшит ваши с ними отношения.

Но за удовольствие дарить подарки, нужно будет попрощаться со значительной частью денег компании, выделенных для своей рекламы. Для крупных фирм эти расходы не особо заметны, в то время, как маленьким фирмам такие расходы могут принести ущерб. Как говорит директор одной известной фирмы, которая выпускает сувенирную и печатную продукцию, сумма которую их компания выделяет на покупку сувениров к новому году, это примерно три тысячи – восемнадцать тысяч долларов. Согласитесь это не маленькие деньги. А представьте, каким будет ваше разочарование, если все эти деньги будут потрачены зря, и ваши сувениры не принесут тех результатов, которые вы ожидали. Обычно такие ненужные и бесполезные подарки, которые были им, подарены на Новый год, люди начинают выбрасывать с приходом весны. Не очень долгое время пробудут у своих хозяев те подарки, которыми пользоваться не хочется, просто выбросить жалко, и подарить не кому уже нельзя. Они будут лежать в кабинетах зная, что скоро и им придется оказаться в ведре для мусора.

Пожалуйста, думайте серьезнее о том, нужны ли будут вашим коллегам те подарки, которые вы хотите им подарить. Реклама не должна быть навязчивой, но её отсутствие на бизнес-сувенирах так же недопустимо. Ведь такие сувениры, это составляющая часть имиджа компании, а это очень важно.

Самое важное условие, которое определяет качество сувенира это то, что он должен уметь принимать участие в конкуренции и выигрывать её, среди остальных подарков. Допустим, если одна из компаний подарила сувениры свои партнерам, которые значительно выделяются среди остальных сувениров, то это принесет большую пользу для неё. Партнеры, в свою очередь, обратят больше внимания именно на неё. А значит, главная цель фирмы-дарителя осуществлена успешно. А именно, был подчеркнут имидж фирмы.

Кому и что.

Прежде, чем приобретать сувениры, нужно решить, кому именно вы собираетесь их дарить. Корпоративные подарки условно разделяются на подарки для клиентов, для сотрудников и подарок директору компании. Планируя раздавать сувениры для людей, которые возможно станут клиентами фирмы, лучше ограничится пятью долларами на один сувенир. Если же одарить нужно постоянного клиента компании, то нужно подобрать подарок, который способен приносить радость долгое время своему владельцу. Ведь подарок этой группе людей направлен для удержания положительных отношений с этими клиентами и предназначен напоминать о компании.

Персональные сувениры.

Очень хорошо дарить мягкие игрушки, они не оставят равнодушными никого, кроме этого дети сотрудников еще больше обрадуются таким подаркам. А что бы игрушка принялась с еще большей благодарностью, её можно персонифицировать. Разместить имя получателя можно на ярлыке, который вшивается в нее во время изготовления. Но такой вариант подойдет только, если игрушки производятся по заказу. А, если игрушки просо были куплены, то на них можно прицепить ленточки с именами сотрудников.

Самые подходящие получатели для персонифицированных подарков, это люди среднего звена и очень важные партнеры. Такие сувениры становятся уникальными. Можно даже не ставить фирменную символику на такие подарки, а просто имена получателей. К тому же не составит труда разместить имя получателя на изделиях из кожи, меди или серебра. Существует возможность даже нанести подобную надпись подчерком самого получателя! Такая услуга имеет цену не много выше средней, но зато, сколько оригинальности и неповторимость у такого подарка. А если люди не хотят слишком явной персонализации, то её можно сделать во внутренней части сувениров.

Всё более модным становится персонализированный вид сувениров, на которых наносится имя получателя. Ручка или часы, стоимостью примерно тридцать долларов, обязательно найдут свое место в сердце владельца, если на них будет нанесено его имя. К тому же, такой подарок не подаришь больше не кому, да и вряд ли захочется это делать.

Учитесь получать подарки.

Подарки нужно не только уметь дарить, но и получать. Очень важно достойно выглядеть, когда будете принимать подарок. Даже, если вы директор крупной компании, и ни в каких подарках совсем не нуждаетесь, этого, не в коем случае нельзя выказывать остальным и вежливо благодарить за дары. Даже, если вам совсем не нравится то, что вам подарили, то не нужно сразу откладывать подарок. Нужно, на глазах у дарителя развернуть его и хотя бы пару приятных слов сказать в адрес подарка. А если подарок вам вручал не лично даритель, то нужно его всё же поблагодарить, например, по телефону. Получая бизнес-подарки, вы принимаете на себя некоторые обязательства, а тем более, если стоимость таких подарков, намного выше положенной. Такие подарки уже можно назвать взяткой, и о них нужно сообщить своему высшему руководству. А если фирма-даритель подобных презентов это поставщик товаров для вашей компании, то такие подарки нельзя принимать. Иначе это может оставить черный след на своей карьере. Если же подарок вам совсем не нужен, и использовать его вы не собираетесь, но можете его выкинуть, но только даритель ни в коем случае не должен об этом знать. Самый лучший вариант сувенира, в плане избавления от него это те, которые можно съесть. Ведь все знают, что полученным съедобным подарком нужно сразу же угостить дарителя и всех людей, которые находились радом во время вручения. И пусть вы не любите те сладости, которые вам подарили, но им долго залеживаться не пройдется, найдется много желающих разделить с вами этот подарок, плюс ко всему это сблизит коллектив.

© 2004-2011. Шелковый путь.
телефон: (495) 781-67-56