Информация
Статьи
Фэн-шуй
Сувениры и подарки
Украшения
Промышленность
Другие статьи
Новости
Наши новости
Мировые новости
События
Астрология
Психология
Нумерология
Гадание
Мебельная промышленность
Бытовая техника
Косметика и парфюмерия
Ювелирия
Выставки
Сантехника
Обувная промышленность
Швейная промышленность
Кожевенная и меховая промышленность
Детские товары
Каталог
Ароматерапия
Сувенирное оружие
Предметы фэн-шуй
Предметы интерьера и декора

Объявления

Постояльцы отелей предпочитают душ ванне

Забавное исследование провела газета USA Today. Оно посвящено ванным комнатам в отелях США. Как оказалось, в большинстве ванных нет собственно чугунных ванн.

В сети Holiday Inn еще 10 лет назад в 95% ванных комнат были ванны. Сейчас же этим могут похвастаться только 55% гостиниц сети. Marriott планирует, что в 75% номеров будут установлены только душевые кабины. А в сети отелей Indigo ванн никогда не было - разве что в номерах класса люкс.

Причина тому проста: у командировочных нет времени на длительное принятие ванны, да и туристы в большинстве случаев предпочитают душ. По мнению вице-президента отдела проектов Marriott, большинство крупных гостиничных сетей откажутся от ванн в пользу душа в ближайшие 3-5 лет.

Однако отказ от ванн как таковых не означает, что постояльцы обречены на рутинные водные процедуры. Все больше отелей устанавливают в ванных комнатах своих номеров дизайнерские душевые кабины. Marriott использует бескаркасные стеклянные конструкции, чтобы зрительно увеличить пространство помещения. В Holiday Inn постояльцам предлагают косметику Bath & Body Works. Indigo активно рекламирует свою дизайнерскую сантехнику.

Однако некоторые отели идут на компромисс и в ванных комнатах отдельных номеров по-прежнему устанавливают ванны. Согласно некоторым исследованиям, ими предпочитают пользоваться люди, отправляющиеся в отпуск вместе с детьми.

© 2004-2011. Шелковый путь.
телефон: (495) 781-67-56