Информация
Статьи
Фэн-шуй
Сувениры и подарки
Украшения
Промышленность
Другие статьи
Новости
Наши новости
Мировые новости
События
Астрология
Психология
Нумерология
Гадание
Мебельная промышленность
Бытовая техника
Косметика и парфюмерия
Ювелирия
Выставки
Сантехника
Обувная промышленность
Швейная промышленность
Кожевенная и меховая промышленность
Детские товары
Каталог
Ароматерапия
Сувенирное оружие
Предметы фэн-шуй
Предметы интерьера и декора

Объявления

бесплатная юридическая консультация по телефону

Автоломбард: бизнес - план

История автоломбарда довольна интересна. Она может стать идеальным примером развития актуального бизнеса. Это большой опыт создания и распространения кредитной организации, которая не только не потеряла первоначальный интерес к себе, но продолжает оставаться наиболее выгодной и популярной системой займов. Зародился автоломбард в середине 20 века в США. Через несколько десятилетий он пересек океан и обустроился в европейских странах. Здесь по достоинству оценили его преимущества и дали ему зеленый свет. Сегодня ситуация такова: в каждой развитой стране, в каждом большом городе есть ломбарды авто. Кроме того, каждый день по всему миру открываются десятки новых ломбардов. Как стать владельцем одного из них?

Этап 1. Первым делом назовем предприятие, ведь как корабль назовешь так он и поплывет. Есть одно обязательное правило, согласно законодательству РФ: в названии обязательно должен присутствовать термин «ломбард».

Этап 2. Выберите тип предприятия: ООО, ОАО, ЗАО.

Для учреждения акционерных обществ необходимо будет заняться выпуском ценных бумаг и сдавать отчеты в специальные органы о выпуске акций. Все это затраты не только денежные, но и временные. Поэтому мы советуем остановиться на ООО. Автоломбард в Москве на правах ООО можно зарегистрировать на считанные минуты с минимальными денежными затратами.

Этап 3. Перечень необходимых документов включает в себя: заявление на регистрацию, соответствующее решение о создании юридического лица, учредительные документы, подтверждение об уплате государственной пошлины. Чтобы ломбард полностью функционировал необходимо предоставлять такие услуги как кредитование на короткий срок, условия для хранения имущества, предоставление юридической консультации, предоставление услуги выкуп автомобиля (по желанию).

Этап 4. Внутренний распорядок. Обязательно должны быть трудовые договора, должностные инструкции, заявка на кредит , формы документации.

Этап 5. Необходимо выбрать вид налогообложения – специальный или общий.

Этап 6. Первый день функционирования. В первый рабочий день необходимо заняться следующими вопросами:

- поиск нотариуса, который располагается максимально близко к вашей организации. Это необходимо для ваших клиентов, так как Вам нужна будет генеральная доверенность на продажу;

- приобрести техническое обеспечение для работы;

- определить распорядок дня;

- пригласить на работы технического специалиста для оценки транспорта и юриста;

- и последнее, обзавестись надежным сейфом.

Подготовленно по материалам: www.russian-credit.ru

© 2004-2011. Шелковый путь.
телефон: (495) 781-67-56