Информация
Статьи
Фэн-шуй
Сувениры и подарки
Украшения
Промышленность
Другие статьи
Новости
Наши новости
Мировые новости
События
Астрология
Психология
Нумерология
Гадание
Мебельная промышленность
Бытовая техника
Косметика и парфюмерия
Ювелирия
Выставки
Сантехника
Обувная промышленность
Швейная промышленность
Кожевенная и меховая промышленность
Детские товары
Каталог
Ароматерапия
Сувенирное оружие
Предметы фэн-шуй
Предметы интерьера и декора

Объявления

Волшебные ароматы от Наталии Правдиной для привлечения богатства АРОМА-МАРКЕТИНГ – АРОМАТНАЯ ПРИБЫЛЬ!

Дорогие друзья! Я очень рада предложить вам еще одно волшебное средство которое позволит Вам увеличить ваш доход многократно, арома-маркетинг так же как и фэн-шуй создает зону необыкновенного комфорта и гармонии, тем более что он более «осязаем», а вернее «обоняем».

Обычно для привлечения внимания потребителя к той или иной продукции используются визуальные и аудиосредства. Но сегодня активно развивается арома-маркетинг - направление, использующее обоняние потребителя. Ароматы и запахи очень тесно связаны с эмоциями человека, поэтому, применяя их, можно быстрее обратить внимание клиента на товар прямо на месте продажи и увеличить объем продаж.
За рубежом арома-маркетинг существует уже более 20 лет.

Арома-бизнес имеет несколько направлений. Одно из них – использование ароматов в брэндинге. Другое – использование ароматов в ходе различных промо-акций. В том числе, когда рекламный стенд привлекает зрение, слух и обоняние покупателей. Особенно это актуально в торговле парфюмерией и средствами ухода, но может применяться и в торговле продуктами, а также любыми другими товарами и услугами. Нужно отметить такую развивающуюся технологию как арома-полиграфия, когда запахом покрывается печатная продукция.

Согласно исследованиям в таком случае текстовой информации усваивается на 26% больше. По статистике в результате использования приятных запахов пребывание покупателей в магазинах увеличивается на 16%, готовность покупать – на 15%, импульсивные покупки – на 6%. Актуально использование ароматов и при сезонном снижении продаж.

С помощью арома-маркетинга в торговых точках достигается множество целей. Арома-маркетинг – это избирательная ароматизация воздуха для увеличения объема продаж и положительного влияния на клиента. Он позволяет подчеркнуть статус заведения и создать фирменный стиль, сформировать благоприятную атмосферу для покупателей, выделить определенную группу товаров, улучшить восприятие потребителем качества товаров и услуг. Это приводит к ускорению роста объема продаж, стимулирует незапланированные покупки, увеличивает количество повторных посещений торговых площадей. Кроме того арома-маркетинг позволяет повысить работоспособность персонала, внимание и точность в работе, решить проблему неприятных запахов.

Если Вы владелец магазина салона красоты или же продаете любые другие услуги, а так же если от количества продаж напрямую зависит Ваш доход, Вы можете использовать арома-маркетинг для дополнительного привлечения покупателей. Наполните ваше рабочее пространство волшебным ароматом, нанесите его на вашу визитку и ваши клиенты вас будут любить еще больше!

Источник: http://npravdina.ru

© 2004-2011. Шелковый путь.
телефон: (495) 781-67-56