Информация
Статьи
Фэн-шуй
Сувениры и подарки
Украшения
Промышленность
Другие статьи
Новости
Наши новости
Мировые новости
События
Астрология
Психология
Нумерология
Гадание
Мебельная промышленность
Бытовая техника
Косметика и парфюмерия
Ювелирия
Выставки
Сантехника
Обувная промышленность
Швейная промышленность
Кожевенная и меховая промышленность
Детские товары
Каталог
Ароматерапия
Сувенирное оружие
Предметы фэн-шуй
Предметы интерьера и декора

Объявления

10 советов для руководителей

мобильный стенд10 советов, которые помогут повлиять на доход компании.

1. Каждый руководитель должен постоянно совершенствовать и обучаться в своей сфере, чтобы подавать пример коллективу. Многие наемные работники, говорят, что они берут пример со своего руководителя. То есть, если руководитель подкреплен крупным багажом знаний и умением донести суть до сотрудников, то они непременно будут его слушать. Стоит оценить все области, в которых работает компания. Возможно, в какой-то области знаний недостаточно.

2. Нужно как можно больше уделять внимания тем сотрудникам, которые дают больше результатов. А следом и тем, кто просто не создает проблем. На деле все происходит наоборот. Ведь есть закон мотивации, который гласит: "Что поощряешь, то и получаешь".

То есть, уделяя внимание проблемным сотрудникам, можно создать проблемы в компании. А смысл? Стоит попробовать делать наоборот, и закон непременно сработает.

3. Стоит взять за правило, проводить собрание каждую неделю. На собрании нужно освещать хорошие новости, планы на будущее и итоги решенных задач. Не нужно обсуждать проблемы при всех сотрудниках. По большей части, нужно уделять внимание положительным сторонам в компании. Можно проводить семинары, планерки и выставки. Для большей наглядности, результаты работы компании можно размещать на мобильных стендах для выставок. На сайте http://www.canlook.ru/roll-up Вы можете подобрать различные варианты мобильных стендов.

4. Проблемы компании обсуждаются на планерках. При этом на разных планерках, должны присутствовать разные сотрудники. Ведь с каждыми из них решаются разные вопросы.

5. Если сотрудник имеет проблему, но не решенную, не следует ее принимать. Нужно добиться того, чтобы каждый приносил с собой возможное решение проблемы. В таком случае на дверь полезно будет повесить табличку с надписью: "Обращаешься с проблемой - принеси решение, иначе все равно отправлю".

6. "Боевой дух" сотрудников должен быть поднят, а настроение должно оставаться хорошим. В этом случае, как ни странно, помогает генеральная уборка. Важно делать это системно. Например, в последний рабочий день месяца.

7. Нужно доносить до сотрудников хорошие новости компании. Это своего рода пиар. Этому есть еще одно название - "связи с общественность". Своего рода, создание известности хорошим делам. Можно создать небольшой список положительных новостей и осветить их среди сотрудников компании, вывесив на главный выставочный стенд.

8. Обучение сотрудников. Важно не просто отправлять работников на курсы, а проводить мастер-классы в рамках компании. которые будут интересны и полезны Вашим сотрудникам. Примерно раз в месяц можно организовывать различные мастер-классы, с презентациями и наглядными материалами в виде выставочных мобильных стендов, которые очень легко собираются и занимают совсем мало места. Такие стенды очень удобно брать с собой в коммандировки. Более подробнее о таких мобильных стендах Вы можете узнать в компании CAN LOOK.

9. Руководитель - это человек, ставящий задачи и добивающийся их выполнения. Задачи для сотрудников должны быть понятными, а лучше всего - в письменном виде. Важно знать, что каждая задача была выполнена, прежде чем давать сотруднику новую.

10. Нужно поощрять сотрудников за их старания на благо компании.


Применение этих правил, поможет повысить доход и успешность компании!

© 2004-2011. Шелковый путь.
телефон: (495) 781-67-56