Информация
Статьи
Фэн-шуй
Сувениры и подарки
Украшения
Промышленность
Другие статьи
Новости
Наши новости
Мировые новости
События
Астрология
Психология
Нумерология
Гадание
Мебельная промышленность
Бытовая техника
Косметика и парфюмерия
Ювелирия
Выставки
Сантехника
Обувная промышленность
Швейная промышленность
Кожевенная и меховая промышленность
Детские товары
Каталог
Ароматерапия
Сувенирное оружие
Предметы фэн-шуй
Предметы интерьера и декора

Объявления

Актуальный взгляд на корпоративные подарки

Когда организация претендует на формирование корпоративной культуры, а не просто берет некий свод общих правил поведения, она занимается созданием собственного стиля, культуры, которая будет определять внешний образ компании

Корпоративная культура – это система знаков, определяющая принадлежность человека к компании, определенному бренду или продукту, который продвигается на рынке или производится этой компанией. Корпоративная культура объединяет в одну группу людей, занимающихся общим делом. Говоря о понятии «корпоративная культура», стоит учитывать такие факторы, как дизайн помещений, или – система взаимоотношений, правил коммуникации в компании. Во многих компаниях обычной является практика прописывания правил общения сотрудников на порталах, таких как Facebook, а также скорости ответа по e-mail и другая регламентация интернет-коммуникаций сотрудников. К системе знаков, определяющих корпоративную культуру, относится и распространяемая среди сотрудников и партнеров сувенирная продукция, другие предметы, которые используются в работе и одновременно могут быть носителем дополнительной информации о группе людей, занятых общим делом. В корпоративной культуре подобные «аксессуары» – это визуализация как внутренних, так и внешних процессов, происходящих в компании.

Ограничиться негласным сводом правил, который формируется в результате общения между людьми, возможно в небольших компаниях. Я считаю, что критическое число в компании - это 100 человек. При такой численности нобходимо оптимизировать систему контроля сотрудников, уже необходим жесткий свод правил, прописанный на бумаге, с которым сотрудники компании должны ознакомиться.

Тенденции развития изделий для записи

Существуют две системы коммуникаций посредством изделий для записи в культурно-историческом аспекте. Одна – англосаксонская традиция, другая – романо-германская, и они до сих пор отличаются друг от друга: более консервативной всегда была романо-германская. Германцы больше склонны к системам планирования, контроля времени. В рамках корпоративной культуры это выражается, по большей части, в существовании планировщиков. Англо-саксонская традиция представлена изделиями для записей, заключающими в себе представительский смысл, в них присутствует чопорность. Даже если брать старые ежедневники, всегда англо-саксы больше использовали элементы отделки, более дорогие материалы и т.д. Изделия были представлены, можно сказать, в рекламном виде.

Сегодня в России тенденция в области ежедневников смещается именно к англо-саксонской традиции, хотя изначально в Россию пришла германская традиция: ежедневники покупались, по большей части, для планирования. Системы планирования сейчас стали менее актуальны, вследствие популярности электронных носителей. Бумажные носители функционируют, скорее, как вспомогательная вещь для фиксации произошедших событий, либо планирования на достаточно короткий промежуток времени. Бумажный носитель позволяет в свободной форме вести собственные записи, предлагая более гибкую систему написания, нежели электронная система планирования, которая требует регламентированного использования и ведения записей.

Имиджевые изделия как носители бренда

Когда компания претендует на формирование корпоративной культуры, а не просто берет некий свод общих правил поведения, она занимается созданием собственного стиля, собственной, только внутри данной компании существующей, культуры, которая будет определять и внешний образ компании.

По большей части, в западных компаниях «предписаны» ежедневники, которые должны вестись каждым офисным сотрудником. Наличие ежедневника говорит о хорошем тоне, как и аккуратно убранный стол после рабочего дня, как аккуратно систематизированные бумажки на столе говорят о хорошем уровне организованности сотрудника.

Дарить изделия для записи на праздники я считаю хорошим тоном. Выгоднее смотреться будет изделие с логотипом компании, если это, конечно, не эксклюзивное изделие именитого бренда, который не нуждается в персонализации. Если проводить аналогию, то параллель можно провести с ситуацией с праздничной открыткой: корректно ли дарить ее просто с надписью: «С Новым годом!», не подписав даже, от кого она. Думаю, ответ очевиден.

На мотивацию сотрудников использование фирменных (т.е. с логотипом) ежедневников, может значительнее повлиять в крупной компании, где присутствует регламентированный свод правил поведения и внутрикорпоративного быта.

В России жесткого регламента, относительно того, быть ли ежедневнику частью корпоративной культуры, или не быть, – нет. Такого регламента и не было, потому что, если вспомнить времена Советского Союза, то такие изделия могли себе позволить и заказывали, в основном, компании, которые работали с иностранными партнерами. Внутри России, по большей части, пользовались изделиями фабрики «Восход». О персонализации изделий вряд ли задумывались, покупая обычные блокноты для записей и тетрадки. Поэтому массовое использование ежедневников не привилось. В некоторой степени мы перескочили этот момент развития, практически сразу перейдя к электронному общению. А те, у кого культура использования ежедневников все же сформирована, кому надо писать, тот, скорее, заказывает изделия в небольших количествах, не считая необходимым заказывать для всех сотрудников компании. Это касается крупных компаний, сконцентрированных на имиджевых вещах, заказывающих изделия в имиджевых целях, бывает, что ежедневник даже не рассматривают как элемент продвижения своего бренда, как рекламный носитель, вероятно, полагая, что есть более эффективные современные рекламные носители.

Если хотите добавить статью по недвижимости для раскрутки сайта в поисковых системах, то обращайтесь на miralinks.ru

© 2004-2011. Шелковый путь.
телефон: (495) 781-67-56