Информация
Статьи
Фэн-шуй
Сувениры и подарки
Украшения
Промышленность
Другие статьи
Новости
Наши новости
Мировые новости
События
Астрология
Психология
Нумерология
Гадание
Мебельная промышленность
Бытовая техника
Косметика и парфюмерия
Ювелирия
Выставки
Сантехника
Обувная промышленность
Швейная промышленность
Кожевенная и меховая промышленность
Детские товары
Каталог
Ароматерапия
Сувенирное оружие
Предметы фэн-шуй
Предметы интерьера и декора

Объявления

А говорят реклама – это просто?

рекламаПредпринимательская деятельность практически каждой компании,  независимо от ее основного профиля, не обходится без рекламы. План любой кампании по продвижению начинается с назначения задач. Перед тем переходить к непосредственному  плану рекламной кампании, надо, разумеется, определить ее конечные цели, а также методы их достижения. Если вы не в состоянии это сделать, то не стесняйтесь обратиться к профессионалам рекламного бизнеса ,  а именно - в рекламное агентство. 

 Для эффективного осуществления кампании приведем основные вехи "рекламного пути" и рекомендуемый порядок их реализации:

•             Аналитика.

На этапе,  сначала, осуществляется оценка подробного портрета целевой аудитории; изучение ситуации с  точки зрения поведения потребителя; исследование места, занимаемого, вашей фирмой в отрасли; оценка информированности потенциальных потребителей о  товарных марках на рынке в интересующем сегменте; анализ маркетинговой активности соперников и так далее.  Указанная выше  информационная основа служит в дальнейшем базисом  для разработки рекламной кампании, от ее достоверности и точности   зависит конечный результат. На основе таких  оценок производится отбор коммуникационных каналов и уточнение действий.

•             Выбор стратегии рекламной кампании.

Создание стратегии рекламного  продвижения  – разработка требуемого  комплекса рекламных действий, направленных на достижение поставленной цели. Параллельно осуществляем процедуру разработки концепции  кампании, то есть разрабатываются  требуемые способы влияния   на нашу целевую аудиторию. На основе креативной концепции позже происходит производство  носителей рекламы и  разработка мероприятий.

•             Медиапланирование.

На базе созданной выше стратегии можно перейти к плану размещения и планированию акций. В таком  плане-графике фигурируют   форма, конкретные коммуникации, объем,  сроки и время выходов,   место, стоимость каждого рекламного выхода и общая цена размещения.

Параллельно проходит прикидка  основных характеристик рекламной кампании -   расчетный бюджет (V),  частота контактов (f),  GRP (охват) и т.д. Планирование рекламной кампании, помимо всего, предполагает оптимальный подход  с позиций максимального привлечения ЦА, минимализма бюджета, выбора наилучшей эффективной частоты обращения к потенциальному клиенту.  Здесь же пишутся календарные планы по каждому конкретному СМИ.

•             Изготовление рекламных материалов.

Это этап производственной работы. Разработка и согласование  материалов для проведения рекламной кампании:  видео - и аудиороликов,  промоформ,  раздаточных материалов,  статьи, макеты для наружной рекламы и прессы,  видео  и т.п.

•             Непосредственно проведение рекламной кампании

Размещение рекламы  в столице и регионах, в прессе,  на TV, организация мероприятий и промоакций,  в интернете,  на радио, в СМИ  и прочее. Все выпускается по плану в соответствии с утвержденным графиком. Отслеживается качество и пунктуальность выхода рекламных сообщений. При необходимости - коррекция выходов. Формирование отчета.

•             Оценка результата кампании.

Главные характеристики,  по которым оценивается эффективность, это: уровень достижения  целевой аудитории; фиксируются  эмоциональная , поведенческая, познавательная составляющие эффективности рекламного воздействия;  изменение тренда предпочтений ЦА (целевой аудитории);  увеличение продаж и пр.

© 2004-2011. Шелковый путь.
телефон: (495) 781-67-56